Разделы
Самое главное - мой любимый жанр в фотографии, пожалуй, это "документальный". Не все могут создавать художественные работы и мне это не дано. Пробовал, иногда... Поэтому я просто снимаю ВСЁ что мне нравится.
Фотографией я начал заниматься ещё в школьные годы, примерно с 1965 года, а может и раньше, точно уже не вспомнить. Тогда у отца была "Смена-2". У него я научился самостоятельно печатать фотографии (при красном свете). Позже освоил составление проявителей и фиксажей по специальным рецептам, которые я вычитывал в журналах "Советское фото" или в справочниках фотолюбителя. С их помощью можно было "превратить" любую ч/б плёнку, имеющуюся в продаже, в любую с нужной чувствительностью (в некоторых пределах, разумеется). Например, я брал плёнку 32 единицы и снимал её как 400 ед. или как 16! Или брал 250 ед. и снимал как 65 ед. Всё для борьбы с зерном... Кроме того, отпадала необходимость бегать по магазинам в поисках готовых "сухих" наборов. Химикаты закупались в достаточном количестве один раз в год-два.
Со временем модельный ряд фотоаппаратов стал увеличиваться. Все и не вспомнишь, особенно которые так и не сохранились, а куда то исчезли (или сломались). Точно помню, были: Смена-Рапид, Любитель, Вилия-Авто, Зоркий-4 (пожалуй, самый лучший из 35 мм камер), ФЭД-2Л, Ломо-Компакт, Москва-5 (кадр 6х9), Киев-88 TTL (кадр 6х6)...
До сих пор лежат: Зенит-3М, Киев-19, Киев-30М (плёнка 16 мм), Pentacon-K16 (производства ГДР). По большому счёту я не был доволен ни одним фотоаппаратом. Как я ни бился с юстировкой и фотоаппаратов и увеличителей, резкости на пейзажных снимках катастрофически не хватало. К сожалению, в те времена о приобретении импортной камеры типа Nikon или Canon даже и не мечталось. Они стоили дороже автомобиля! Когда появились в продаже цифровые фотоаппараты, я стал задумываться о приобретении. Решился только когда они стали доступны для меня по цене. И для себя сделал однозначный вывод, что на плёнку я уже никогда не вернусь.
Причины всем известны:
1) полное отсутствие механических дефектов плёнки в виде царапин и прилипших при сушке пылинок
2) снимок готов сразу и если что-то не так и есть возможность (объект ещё на месте) то его можно переснять тут же
3) нет нужды снимать до заполнения карты памяти, а можно сбросить любое количество снимков в компьютер или отдать в печать
4) нет нужды вообще плодить бумажные фотографии т.к. многим фотоальбомы складывать уже негде (как мне, например)
5) практически любая цифромыльница заменяет зеркальный ф/а (всё-равно на контрольном экране смотришь сквозь объектив)
6) сравнительно миниатюрные размеры и очень малый вес камер
7) остальные преимущества "цифры" (в целях экономии времени и места) приводить нет смысла

Первым цифровым фотоаппаратом "Nikon CoolPix 4800" я снимал с 20 февраля по 29 декабря 2005 г. Было сделано около 4.000 снимков. С первых же снимков он меня порадовал безукоризненной цветопередачей и резкостью. За несколько метров можно было рассмотреть тончайшую паутинку! Если в воздухе дымка, то на снимке её видно! Вдобавок появилась возможность снимать с 8-ми кратным увеличением. Досадно, что у меня его украли. Пришлось копить деньги на другой.
Вторым был "Nikon CoolPix S4". Совершенно потрясающая конструкция! Снимать можно было из любого положения. Объектив у него поворачивался на 270 градусов. Купил я его 5 марта 2006 г. и до 30 октября 2007 г. сделал более 7.000 снимков. К сожалению, у него "ослепла" матрица. Хорошо, что гарантийный срок (2 года) ещё не кончился. Я его сдал в магазин, немного доплатил и купил "Fuji FinePix F50fd". Вообще, я хотел F30, но к тому времени их в продаже уже не было. Пришлось взять этот.
"Fuji FinePix F50fd" меня разочаровал сразу. F30-тый лучше тем, что на его снимках шумов намного меньше. Конечно, F50-тым снимать можно. И можно делать неплохие снимки, но диапазон ISO полностью использовать нельзя. Шумы проявляются уже на ISO 200. Кроме того, снимки получаются тёмные, цвета бледные. Почти все фотографии требуют последующей обработки.
"Kodak Z1275" я купил случайно. Услышал, что у него новая матрица, ещё больше чем у Fuji и у неё не три "слоя", а четыре, добавлен яркостный канал. Вот и не устоял перед соблазном купить эту камеру за очень соблазнительную цену (всего 3.400 руб.). У неё даже резкость можно наводить вручную, я уж не говорю о том, что видео она пишет в разрешении 1280х720! Единственный минус у этой модели - нет оптического стабилизатора. Этот минус устранён в другой модели "Kodak Z1085 IS", но он немного больше размером и стоит уже 6.600 руб.
Когда я протестировал "Kodak Z1275" мне захотелось Fuji F50 сначала выбросить, а потом, когда немного "остыл", продать... В конце концов, я решил его оставить. Экспресс-сравнение этих двух ф/а вы можете посмотреть здесь. Или более подробное сравнение, если кому интересно.
Кроме того, я снимал фотоаппаратами, подаренными мной моим детям на день рождения. Это "Sony Cybershot S-60" и "Sony Cybershot S-600", а также фотоаппаратами моих знакомых. Некоторое количество этих снимков тоже будет представлено.
Начало нумерация фотоснимков указывает на модель фотоаппарата
E48 Nikon CoolPix E4800
S4 Nikon CoolPix S4
S60 Sony Cybershot S-60
S600 Sony Cybershot S-600
Z Kodak EasyShare z1275
Предупреждение: На момент посещения Вами сайта не все мои задумки будут доступны. Некоторые ссылки в меню наверняка не будут работать. Это говорит о том, что страницы ещё не готовы.
Сайт будет наполняться по мере возможности, что зависит от состояния моего здоровья. Слишком много фотографий надо отобрать, сделать превьюшки и т.п.

 Главная
 Радио
 Рыболовство
 Тихая охота
 Мотосамокат
 Скачать
 Ссылки
 Самолечение
 ТВ услуги
 Барахолка

 Категории моих снимков
 Видео
 Мой город 1
 Пейзаж
 Девушки
 Деревня
 Ледяной дворец
 Макро
 Ночные снимки
 Петродворец
 Разное
 Самая любимая
 Сканер
 Старая Русса 2008
 Цветы
 Черепаха
 

 Гостевая книга


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz